Основы нейропсихологической подготовки к школьному обучению

Цель курса: представить обучающимся нейропсихологический подход к процессу подготовки детей к школе и формированию у них школьной готовности.
Семинар 1. Нейропсихологические особенности дошкольного периода. Критерии оценки готовности к школе с позиции нейропсихологического подхода. Приемы и техники, позволяющие оценить недостаточно сформированные функции. Нейропсихологические законы формирования навыков письма, чтения, счета.
- 9 декабря (4 ак. ч.) с 17 ч. до 20 ч. (по Мск) с перерывом на кофе-брейк.
- 10 декабря (8 ак.ч.) с 9 ч. до 16 ч. (по Мск) с перерывами на обед и кофе-брейки.
Семинар 2. Система подготовки к школе с использованием нейропсихологического подхода. Нейропедагогическая работа с детьми, имеющими трудности в подготовке к школе. Разбор практических примеров, упражнений и техник, используемых при формировании у детей школьной готовности.
- 16 декабря (4 ак. ч.) с 17 ч. до 20 ч. (по Мск) с перерывом на кофе-брейк.
- 17 декабря (8 ак.ч.) с 9 ч. до 16 ч. (по Мск) с перерывами на обед и кофе-брейки.
Ведущий: детский нейропсихолог, дошкольный дефектолог Курышкина А.А.
Стоимость курса: 10 000 р.
По итогам прохождения курса выдается Удостоверение установленного образца на 24 ч.