Основы нейропсихологической подготовки к школьному обучению

 Регистрация закрыта
 
0
d2

Цель курса: представить обучающимся нейропсихологический подход к процессу подготовки детей к школе и формированию у них школьной готовности.

 

Семинар 1. Нейропсихологические особенности дошкольного периода. Критерии оценки готовности к школе с позиции нейропсихологического подхода. Приемы и техники, позволяющие оценить недостаточно сформированные функции. Нейропсихологические законы формирования навыков письма, чтения, счета.

  • 9 декабря (4 ак. ч.) с 17 ч. до 20 ч. (по Мск) с перерывом на кофе-брейк.
  • 10 декабря (8 ак.ч.) с 9 ч. до 16 ч. (по Мск) с перерывами на обед и кофе-брейки.

Семинар 2. Система подготовки к школе с использованием нейропсихологического подхода. Нейропедагогическая работа с детьми, имеющими трудности в подготовке к школе. Разбор практических примеров, упражнений и техник, используемых при формировании у детей школьной готовности.

  • 16 декабря (4 ак. ч.) с 17 ч. до 20 ч. (по Мск) с перерывом на кофе-брейк.
  • 17 декабря (8 ак.ч.) с 9 ч. до 16 ч. (по Мск) с перерывами на обед и кофе-брейки.

Ведущий: детский нейропсихолог, дошкольный дефектолог  Курышкина А.А.

Стоимость курса: 10 000 р.

По итогам прохождения курса выдается Удостоверение установленного образца на 24 ч.